Работа, клиенты.
Женская красота, женщины во Франции. Я расскажу о женской красоте во Франции с позиции визажиста, про издержки моей профессии, ну и поною немного.
Итак, начнем с того, что все женщины красивы, но они совершенно не умеют за собой ухаживать. У них нет идеи о том, чтобы понравиться мужчине. В принципе, это классно, мужчины не избалованы женской красотой, поэтому девушки из стран СНГ здесь очень пользуются популярностью, как и темнокожие красавицы. В посте о моей работе я уже писала о том, что за собой ухаживают в основном женщины после 45 лет.
Мой мужчина очень ценит то, что я всегда стараюсь выглядеть хорошо. Это и юбки, и платья, чулки, красивое нижнее белье, боди. Конечно же, макияж, прическа, парфюм, всевозможные аксессуары.
Я просыпаюсь каждое утро за полчаса до того, когда надо будить детей. Зачем? Чтобы нанести макияж! Да, это стало настолько частью моей профессии, что теперь мне сложно быть не в боевом раскрасе, ну и любимого порадовать с утра своей красотой (вот это я загнула :-))
В общем, я крашусь для того, чтобы чувствовать себя уверенней и, чтобы в любое время сорваться на вызов к клиентке (звучит, конечно, неоднозначно :-))
Но в большинстве своём, клиентки приходят ко мне. Модели тоже.
В основном, это милые дамы, общительные, приятные, но встречаются и неадекваты.
Сегодня я расскажу о забавных/шокирующих/странных ситуациях в моей работе.

Для начала, о специфике моей работы с невестами. Мои клиентки выбирают меня по портфолио, затем звонят обсудить дату и мы начинаем общение по имэйлу. После того, как обговорили детали, пожелания, мы фиксируем дату пробного макияжа и алга.
Недавно у меня была клиентка, для которой я приехала в своей полной амуниции. Зачем? Чтобы она посмотрела, сможет ли она мне доверять или нет. Мне уже тогда нужно было заподозрить неладное, но на свой страх и риск я пошла на сделку. В общем, на пробном макияже ей не нравилось ничего, а я чувствовала себя выжатым лимоном. После оплаты, она отказалась от моего макияжа. Это был первый случай.
Но если честно, от неё чувствовалось неприятие. Да, я очень корректна с клиентами, улыбаюсь, общаюсь и самое главное слушаю. Возможно, ей хотелось, чтобы я лебезила т.к. это был человек, который занимает руководящий пост. Ну что, границы все же должны быть, и я считаю себя мастером не низкого уровня.
Неадекваты по телефону это другой вопрос. Однажды мне позвонила женщина, которой я отказала в течение дня. Она звонила мне несколько раз подряд с претензиями и приказным тоном. Хотя я даже не приступала к услугам. Что же я попросила? Скинуть смс-сообщением детали: электронный адрес, точное время, адрес этой клиентки.
В общем, я терпела и терпела, ведь изначально сообщила, что эта дата свободна. В конце концов, эта женщина опять мне позвонила и сообщила, что дату они переносят и тут, в моей голове щелкнула мысль «Сливай!», я ей отказала, сказала, что занята. Конечно же, на меня вылили ушат грязи, но я сказала, что извините, да, изначальная дата у меня свободна, а эта нет…Всего хорошего 🙂
Из странных клиентов у меня была приятная женщина, милая и очень простая. Она была замужем за обеспеченным человеком и при мне обсуждались обстоятельства их жизни. В общем, женщина боялась за свою жизнь и жила под реальной угрозой нон-стоп. Поэтому закончив свою работу, я тихонечко и быстро свалила.

Что касается моделей…
Однажды я приехала на съемку к своему знакомому, он пригласил модель из агенства. Приехала милая девочка, 19-ти лет с…ВШАМИ! У неё были реально вши, на длинных черных волосах. Не заметить их было не трудно. Почему? Потому что у неё были гниды на челке! Гроздями!
Франция, 21 век. Вши.
Да, я понимаю, у детишек в школе могут быть вши, ничего страшного в этом нет. К сожалению, этих паразитов ещё не истребили как чуму, например.
Но девушка, модель, 19 лет! С иссиня черными волосами!
Короче, теперь, когда я думаю о том, что я смущаюсь, стесняюсь, я вспоминаю эту девушку, и любая стеснительность испаряется.
У меня были съемки, где дядя снимал фото ню своей молодой племянницы, где свёкр фотографировал ню свою невестку (да-да, жену своего сына).
Про макияж попы я умолчу. Там был милый, чистенький и ухоженный мальчик.
Однажды, я участвовала в съемке, где были задействованы около 20-ти человек. Ночь, заброшенный ангар на берегу реки, поздний ноябрь. Съемка была незаконной, поэтому света не было, условий на месте не было, второй визажист сбежал. Я делала бодиарт при свете телефона. К счастью, основной макияж мы сделали в студии, в тепле, при свете и т.п. Но заканчивать его необходимо было на месте съемки. Зато было весело, и проект был интересный. К сожалению, фотографий у меня нет т.к. финансирование проекта было прекращено.
Но самая запоминающаяся работа была на благотворительном мероприятии, где я работала с 15 часов дня до часу ночи, без еды, воды, условий, да и истерикой организатора.
На этом мероприятии должны были быть задействованы два визажиста, 20 моделей. Второй визажист приехала под конец работы, накрасила двух моделей и испарилась, чтобы перекусить на фуршете для персонала, в то время, как я работала нон-стоп. Но вишенкой на торте стало то, что официальную благодарность выразили второму визажисту, что всю работу сделала она. А мне даже лично спасибо не сказали. Деньги с этого мероприятия были собраны, куда ушили мне не важно, организаторы довольны, рабы, вы свободны.
У меня до сих пор все кипит. Да, я сделала доброе дело, но извините, скотское отношение в тот момент и никакой благодарности после. Короче, эти люди в черном списке.
А теперь я расскажу самую запоминающуюся съемку с одним фотографом. Когда я приехала, я увидела симпатичного мужчину, но немного с ебанцой (извините). Он вел себя очень странно, в принципе приветливый, но совершенно не галантный. Хорошо, что я взяла с собой подругу.
У него репутация одного из самых лучших фотографов города, ну и перед тем как к нему ехать, я навела справочки о нём. Есть ребенок и возможно женат, поэтому я без страха поехала к нему.
В общем, моя подруга была после работы, уставшая и…она у него попросила кофе. Обычно люди сами предлагают, даже французы. Что сделал он? Он ей принес и даже не спросил меня, хочу ли я чего-нибудь выпить. Т.е он угостил одного человека, проигнорировав другого. В общем, пролетела я как фанера над европой, французское гостеприимство (но вообще-то у него еврейские корни, да).
Во время моей работы я неоднократно замечала его взгляды, его увлеченность. Он общался со мной очень открыто, мило, но первое впечатление есть первое впечатление.
Он меня пригласил на повторную съемку, и я тут же спросила его, а какое печенье он любит, чтобы преподнести урок, как нужно себя вести.
Ну и чем вся эта история закончилась?
Тем, что теперь этот фотограф каждое утро ловит меня, когда я прихожу будить его поцелуями, закутывает нас в одеялко и прижимает меня к себе. Да, это был мой Кловис.
Но кофе я ему припоминаю до сих пор 🙂